Проверка авто на реальный пробег по вин коду

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверка авто на реальный пробег по вин коду». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Популярная площадка «Авито» предлагает в помощь покупателям сервис «Автотека». Он представляет собой большую базу данных как из официальных источников, так и различных сервисных служб. Сервис позволяет отследить сколько раз собственники машины указывали в интернете данные о пробеге и как они менялись со временем. Возможно рассматриваемые вами автомобиль продавался на «Авито».

Почему Вам стоит выбрать наш сервис

Проверка пробега авто по vin-коду с помощью сервиса «Автокод» дает Вам массу преимуществ:

    • Экономия: всего за 399 рублей Вам предоставляется полная история транспортного средства. В дальнейшем это поможет Вам сохранить более круглую сумму, ведь вы будете уверены, что купленное авто не нуждается в ремонте.
    • Широкий охват: с помощью «Автокода» Вы можете пробить пробег машины, зарегистрированной в любом регионе России.
    • Уникальные возможности: мы проверяем авто без vin-номера. Например, для проверки японской машины Вам понадобится только гос. номер или номер кузова.
  • Мобильное приложение – отличная возможность узнать пробег авто по vin или по гос. номеру прямо во время осмотра и сделки.

Cервис работает в режиме онлайн, данные автомобилей ежедневно обновляются. Вся информация, предоставленная клиентам в процессе проверки, берется из баз данных ГИБДД, органов судебной и исполнительной власти, а также из страховых компаний.

Тысячи автолюбители уже успели сэкономить собственные средства и нервы благодаря проверке через Автокод. Не упустите и Вы такую возможность!

Проверьте машину прямо сейчас!

Какие данные покажет результат проверки?

Проверка авто по госномеру или вин даст полную и исчерпывающую информацию. Вы узнаете:
  • регистрационные действия, которые проводились с машиной;
  • в какое количество ДТП попадал автомобиль. В данном разделе учитываются только те ДТП, которые были оформлены ГИБДД и происходили не ранее 2015-го года;
  • сколько собственников было у транспортного средства. ФИО и другая персональная информация о них, согласно Федеральному Закону, не отображается, вы увидите только статус лица (физическое или юридическое);
  • наличие авто в залоге у банка. Это отдельная тема мошенников. Аферисты оформляют кредит у коммерческих организаций под залог машины. Далее такой автомобиль «подсовывают» доверчивому покупателю и по прошествии небольшого времени «жертва» либо останется без машины, либо вынуждена будет погасить долг. Поэтому проверка авто по вин номеру это не рекомендуемая, а обязательная процедура перед покупкой транспортного средства.
  • есть ли ограничения на регистрационные действия. Заметим, что если вы приобретаете автомобиль с наложенными на него такими санкциями, то не сможете оформить его на себя. На незарегистрированном автомобиле запрещено перемещаться, за это предусмотрено административное наказание. В итоге останется два варианта: либо погасить долг за продавца, либо расторгнуть договор купли-продажи, если он оформлялся. Если сделка была без договора, то остается только первый вариант, так как вряд ли вам удастся найти прежнего хозяина машины и уговорить его погасить долг перед приставами.
  • если автомобиль числится в угоне, то в разделе «Проверка нахождения в розыске» вы об этом непременно узнаете.

Успешность проверки реального показателя спидометра автомобиля через сканер зависит от того, каким образом скручивался пробег. Если «специалист» снял показатели только с одометра или с модуля, отвечающего за связь с одометром, то можно получить точный результат. Если же скручены оба – ничего узнать не удастся.

В автомобилях возрастом 15 и более лет чаще всего нет защиты данных. И производители не сообщали, каким образом можно проверять реальные показатели.

Многие ранние автомобили б/у, в которых имеется электронный счетчик пробега, подвергаются сматыванию с помощью подключения ноутбука к разъемам в панели. Все данные в программе на одометре удаляются, не остается никаких следов.

В машинах более поздних версий имеются защитные барьеры: электронные, программные и физические (данные хранятся не только на одометре, но и в других носителях).

Читайте также:  Расчёт алиментов для неработающего в 2023 году в Нижегородской области

Если вы сомневаетесь в добросовестности продавца, не пожалейте времени на проведение комплексной проверки автомобиля.

Проверка пробега компьютерным методом

Отмотать пробег можно у любого автотранспорта. Показания механического спидометра скручивают с помощью тросика и дрели. Второй способ – снимают приборную панель и вручную выставляют нужные цифры. При электронном одометре аферисты с помощью ноутбука и программы перезаписывают информацию о пробеге в разных блоках памяти.

Как узнать автопробег с помощью компьютера? Для этого понадобится специальный кабель типа OBD для соединения с компьютером. Далее нужно считать информацию с ЭБУ – электронного блока управления.

Любое нарушение работы электроники фиксируется в логах – файлах записи работы системы с указанием показаний одометра на момент ошибки. Например, плату управления светом, практически невозможно откорректировать и перезаписать.

При визуальном осмотре необходимо обратить внимание на, казалось бы, самые незначительные детали, о которых продавец может просто не подумать.
Так, приобретая уже «бывалый» автомобиль, следует помнить, что его пробег не может быть меньше 100-150 тыс. км, если:

  • Фары мутные (обычно стекла начинают мутнеть после 100 тыс. пробега, увидеть такое раньше почти невозможно)
  • Имеются сильные потертости рулевого колеса или следы того, что обмотку меняли
  • Обивка водительского кресла выглядит слишком новой, по сравнению с другими элементами интерьера. Как правило, руль и кресло водителя изнашиваются почти одинаково, и если разница в их состоянии бросается в глаза, а владелец утверждает, что никаких замен не производил – это повод задуматься
  • Рычаг КПП и стояночного тормоза тоже меняют крайне редко, так что их состояние расскажет о многом
  • На педалях есть новые накладки. Можно попробовать их снять, чтобы оценить степень износа родных деталей

Существуют следующие методы проверки того, на самом ли деле километраж был скручен, либо же продавец попался честный:

  • использование электронных сервисов проверки – как официальных, так и неофициальных;
  • осуществление письменного запроса о пробеге официальному дилеру, у которого обслуживался или обслуживается на момент проверки автомобиль;
  • просмотр диагностической карты — попросить предоставить ее можно у продавца – на оборотной стороне в соответствующем поле будут сведения о километраже.

Другие способы, как проверить, скручен пробег авто или нет

Помимо онлайн проверки, существуют и другие способы выявления списанного пробега:

1Сверьтесь с сервисной книжкой и диагностическими картами.

Попросите дилера заранее принести диагностическую карту автомобиля. Пробег автомобиля указан на второй странице документа.

Если дилер не может показать вам сервисные записи, обратитесь в сервисный центр, где обслуживался автомобиль. Объясните ситуацию и узнайте, что показал одометр при последнем посещении сервисного центра.

2Проверьте компьютерную диагностику.

Компьютерная диагностика автомобиля — один из лучших способов обнаружить подкрученный одометр, особенно если «специалист» не утруждал себя работой.

3Обратите внимание на состояние интерьера.

Изношенное рулевое колесо (и органы управления на рулевом колесе), рычаг переключения передач, подлокотник, сиденья, изношенные педали и дверные пороги могут указывать на большой пробег. При осмотре салона обратите внимание на состояние внутренних компонентов. Если рулевое колесо выглядит новым, а педали изношены, это означает, что рулевое колесо было заменено. И не исключено, что причиной замены стало желание скрыть истинный пробег автомобиля.

4Проверьте состояние автомобиля и сравните состояние деталей с показаниями одометра.

Так можно узнать реальный пробег или нет?

Как я писал сверху, ЕСЛИ РАБОТАЛ ПРОФИ, ТО УЗНАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НИКАК!

Сейчас поднимется вой, ой да чтобы ты говоришь вон в интернете, сколько народу это делает и все у всех получается.

Как человек, который сталкивался с электроникой авто (в частности с ЭБУ), хочу сказать ЕСЛИ ПРОБЕГ скорректировали везде, во всех блоках, убрали логи (отчеты по ошибкам), как вы его узнаете? У вас телепатия развита? Если работает профи, он на этом собаку съел, узнать нереально!

Правда стоит это не дешево, и как правило используется на дорогих автомобилях, скажем ФОЛЬЦВАГЕНАХ, МЕРСАХ, БМВ и т.д. Потому как если ТУАРЕГ с пробегом в 300 000 км многих пугает и скорее всего его не купят, потому что нужно менять половину изношенных деталей (а это ой как не дешево). ТО этот же ТУАРЕГ с пробегом в 70 000 км является прекрасным предложением, вот только скорректировать правильно, его нужно суметь (опять же во всех блоках).

Второй вопрос если у вас КАЛИНА (или ГРАНТА) и в гаражах правил «ДЯДЯ ВАСЯ» (ибо на профессионалов никто не заморачивается), изменил только на приборной панели (для примера), а в ЭБУ реальный пробег остался. Тогда ДА, даже через ELM327 и скажем через OPENDIAG это легко и просто увидеть. НО такие случае достаточно РЕДКИЕ, и в основном из-за безалаберности кто «крутит».

Читайте также:  Участок земли многодетным семьям в Новосибирске

Способы проверки реального пробега при покупке авто

Предварительно разузнайте слабые стороны и проблемы аналогичных машин выбранного авто. Так сложится объективная картина, и уже можно решать, стоит ли брать конкретное транспортное средство.

В случае покупки подержанного автомобиля, особенно если он по году выпуска старый, а пробег нелогично мал, нужно воспользоваться следующими способами проверки:

  • визуальный осмотр автомобиля;
  • проверка автомобиля по VIN-коду в онлайн-ресурсах: «Автокод», база техосмотра и ГИБДД;
  • считывание пробега с помощью сканера, подключаемого к бортовому компьютеру, в частности с использованием сканера еlm372;
  • проверка диагностической карты и документов ТС.

Как ни странно, проверить, не скручен ли пробег авто, достаточно надежно можно по косвенным признакам. Большинство из них имеет смысл искать в салоне, и даже конкретнее — на водительском месте. Даже при самой аккуратной эксплуатации первые морщинки и трещинки на кожаных сиденьях появляются к 100 000 км пробега, а к 200 000 км по бокам подушки уже, скорее всего, будут еще не сквозные, но уже довольно явные продольные трещины. Ближе к 300 000 км наверняка не выдержит уже хоть один шов, и состояние кожи на сиденье будет радикально отличаться от состояния боковин кресла. Примерно такая же картина — с рулевым колесом, с той лишь разницей, что его, в отличие от кресел, редко меняют на новое, в лучшем случае — перешивают. Тогда хозяина можно поймать на несоответствии потертостей кресла и руля.

Тканевый салон при аккуратной эксплуатации не так подвержен деформации, хотя пробег более 300 000 км даст о себе знать и тут — хоть где-нибудь хоть что-нибудь да разъедется. Но основная «память» у ткани другая: она выцветает от солнца и частых химчисток, если они были. Ваша задача в этом случае — найти участок ткани, который с высокой долей вероятности не подвергался никаким воздействиям (например, на стыке подушки и спинки раскладывающегося заднего сиденья или на подлокотнике) и сравнить их с обивкой передних сидений. Если родной цвет едва узнаваем, то машина, скорее всего, перевалила за 300 000 км.

Многое может сказать и резиновая накладка педали сцепления на «механике» или педали тормоза — на «автомате». Первые ощутимые следы износа появляются на ней примерно за 50 000 км. После 100 000 км накладка приобретает достаточно потертый вид, а к 200 000, как правило, уже начинает проглядывать металлическая основа педали. При пробегах порядка 300 000 км начинает ощутимо стираться и сама педаль. Поэтому если вы видите абсолютно новую накладку на машине с заявленным пробегом 150 000 км, имейте в виду, что цифра вполне может быть даже ополовинена! Особенно если на то же самое указывают другие признаки.

Проверено электроникой!

На самом деле большинство приборок уже давно электронные, и по старинке смотать показатели одометра, зажав трос спидометра в патрон дрели, на более-менее современной машине уже не получится. Но это не значит, что показания не корректируют — для этого у мошенников есть соответствующее оборудование. Однако одно дело — откорректировать пробег на приборке, и немного другое — залезть во все ячейки, куда записываются эти показания. Технически это, конечно, возможно, однако специалисты сходятся во мнении, что фактически злоумышленники это делают редко. В первую очередь потому, что подобное вмешательство в «мозги» двигателя или коробки передач чревато хаотичными ошибками, которые будут проявляться на приборке в виде горящей иконки Check engine и сильнее пугать потенциального покупателя.

Второй причиной такого халатного отношения мошенников к своей работе можно назвать сложность добывания данных в «закрытых областях» электронных блоков управления. Не каждый дилер умеет искать и находить, куда конкретно записываются резервные показатели пробега, не у каждой модели вообще предусмотрена техническая возможность залезть так глубоко в «мозги» без заводского оборудования. Вопрос о том, может ли какой-либо сервис или частный мастер в вашем городе добыть из недр бортового компьютера такую деликатную информацию, желательно выяснить заранее применительно к конкретной марке и модели автомобиля, чтобы не терять лишнего времени и денег. Обычно в этом неплохо помогают тематические форумы и сообщества владельцев автомобилей. В любом случае, при кажущейся стопроцентной эффективности компьютерного метода, он совсем не панацея.

Читайте также:  Кассационная жалоба в верховный суд РФ АПК РФ

Зачем скручивают пробег на авто — причины

По пройденному ТС расстоянию, статистика не радует — больше половины дилеров заявляют заниженные цифры. Особенно те, которые продают машины по программе трейд-ин. Главная причина, зачем скручивают пробег на авто — желание побыстрее и выгоднее продать автомобиль. Высокие цифры настораживают потенциального покупателя, так как, если ТС прошло большие расстояния, то его вскоре придется ремонтировать. Проверить машину и узнать, смотан ли на ней пробег можно самыми доступными способами.

Менеджеры в автосалонах порой прибегают к разным хитростям, зная, как можно скрутить, занизить данные. Но опытному водителю проще понять, что реальный пробег на машине скручен.

Другое дело, что не он один влияет на состояние автомобиля. Но опыт показывает, что из двух равноценных иномарок одного года выпуска охотнее купят ту, которая прошла меньше километров. По вин коду (vin), бесплатно онлайн, или через диагностический разъем — elm можно узнать, не изменялись ли данные по пройденному расстоянию на автомобиле. К другим причинам, зачем уменьшают этот показатель относятся:

  • монтаж нестандартных колес;
  • замена приборной панели — после нее корректируют спидометр;
  • неисправность аккумулятора.

Часто водители скручивают пробег на авто, чтобы «заткнуть» бортовой компьютер, чтобы не надоедал требованиями посетить СТО — такое происходит после проезда на машине определенного количества километров.

Как достоверно определить пробег ТС

Для справки: с огласно статистике, в России автомобиль, находящийся в личном пользовании, за год в среднем накатывает 15-20 тыс. км, используемый для служебных надобностей и в качестве такси – 50-60 тыс. Отдельные таксомоторы накручивают до ста .

Как определяется реальный пробег ТС по VIN -коду:

· ВИН-код вносится в техпаспорт ТС при его сходе с конвейера, заносится в базу данных ГИБДД или Интерпола и хранится там на протяжении всего срока службы авто .

· Двух ТС с одним VIN -кодом не существует, поэтому самый простой способ узнать все факты о нем, это пробить пробег авто по ВИНу. Цифра в соответствующей строке отчета покажет, сколько на самом деле пробежал ваш «железный конь» .

· Безусловно, VIN -код не предназначен для считывания пробега, но он отображает реальную историю техобслуживания машины.

· Каждому автослесарю известно, как узнать пробег автомобиля по ВИН-коду, сопоставив данные истории ТО.

Для справки: замененный ремень ГРМ – прямое свидетельство того, что авто прошло не менее 80 тысяч. Производитель рекомендует его менять на 120 тыс., но продавцы снижают цифру до 100 тысяч км. Если автовладелец уверяет, что машина пробежала много меньше, – предъявите ему показания, полученные при проверке по его же VIN -коду .

К сведению потенциальных покупателей: предварительную бесплатную проверку авто по VIN можно выполнить самостоятельно через специализированные сайты в интернете. Точная величина пробега и другие не менее важные данные о машине будут представлены вам в течение 5 минут в полном отчете интернет-сервиса «Авторапорт» (платном). Иметь представление о том, как узнать пробег машины по ВИН-коду, должен каждый покупатель. Если, конечно, он не желает быть обманутым на ровном месте .

Не ведитесь на красивую обертку

Чтобы автомобиль казался максимально привлекательным, его кузов подкрашивают. Однако не спешите определять честность пробега по качеству лакокрасочного покрытия. Если кузовной ремонт был произведен качественно, определить это не под силу даже опытному автомобилисту. Единственное, что можно сделать – проверить толщину ЛКП, используя толщинометр. Также он определяет, сколько было нанесено шпаклевки на кузов (если машина была после ДТП). Механизм «пробивает» расстояние от верхней части ЛКП до металла.

Однако смотреть на качество покраски, проверяя скрученный пробег, не имеет смысла. Ведь ДТП может случится на любом километраже. Здесь уже все зависит от того, насколько качественно был произведен ремонт. Ну а если вы покупаете автомобиль с возрастом 20+, осмотрите скрытые места – пороги и технологические заглушки на днище. Коррозия не зависит от пробега, но ржавчина – существенный повод снизить цену.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *